г. Ростов на Дону, Малое зеленое кольцо 3К1, ТК `Альтус`, 2-й этаж
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Минимальный заказ 10000 руб
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вопрос - ответ

Если не помню пароль, а письмо на почту не приходит?
Письмо о восстановлении пароля обычно попадает в папку СПАМ.
Проверьте её.
Если письма не оказалось, то Вы можете обратиться к онлайн-консультанту в чат на сайте (в нижнем правом углу)
Что делать, если мне не понравился товар?
В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по количеству, ассортименту, комплектности, цене и внешнему виду необходимо в течение 3 (трех) календарных дней с момента приемки товара
уведомить об этом менеджеров по электронной почте (info@bolshepodarkov.ru) с обязательным направлением Акта о расхождениях.
В противном случае товар считается принятым и претензии по количеству, ассортименту, комплектности,
цене и внешнему виду не принимаются. 

(Претензии по фасовке и качеству товаров принимаются только с предоставлением видео или фото с распаковки, в течение трех дней после получения товара).

Информируем Вас, что мы получаем товар уже расфасованный по упаковкам напрямую от поставщиков. У нас нет производственной возможности в масштабах нашей деятельности вскрывать и проверять каждую упаковку на количественный и качественный состав товара.

Товар соответствует фотографиям на нашем сайте «Больше подарков». Ретушь потертостей и других дефектов на товаре, связанных с технологическим процессом производства и транспортировкой товара, не производится.

Небольшое тональное отклонение от цвета не является браком. Фактически полученный товар может незначительно отличаться оттенком от изображения на сайте, в связи с разницей цветопередачи на экранах различных устройств.  Также у одного и того же производителя оттенок цвета может отличаться в зависимости от партии товара. По этой причине претензии о несоответствии оттенков цветов не принимаются.


Также не принимаются претензии по товарам с пометкой "Уценка", или по товарам, в примечании которых, указано условие, освобождающее магазин от ответственности.

Когда появится фото на товаре?
Фотографии товаров добавляются на сайт в течение двух-трех дней, после добавления позиции в каталог.
Какой режим работы магазина?
Режим работы менеджеров:
с 9:00 до 18:00 по Московскому времени,
Перерыв: с 13:00 до 13:30 по МСК.
Без выходных.
Заказы на сайте Вы можете оформлять круглосуточно.

Режим работы в праздничные дни уточняйте по телефону: 88007009161


Как оформить заказ?
1. Вам необходимо пройти несложную процедуру регистрации -
Нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу.
Кликните на кнопку «Зарегистрироваться».
Заполните Ваши данные, придумайте Логин и Пароль (советуем Вам записать их в блокнот или заметки)

2. Просмотрите сайт, поместите интересующий Вас товар в «Корзину».

3. После того как Вы убедитесь, что все нужное уже добавлено в «Корзину» - откройте её (значок тележки в правом верхнем углу) и нажмите «Оформить заказ» (внизу странички справа)

4. При оформлении заполните все необходимые поля (оплату и доставку можете указать произвольно – менеджер уточнит эту информацию у Вас по электронной почте, той которую Вы укажете на этой странице), проверьте внимательно контактные данные. После нажимайте «Оформить заказ»

5. Вам на электронную почту автоматически будет направлено письмо с данными о заказе – Вашей электронной почтой, телефоном, адресом и конечным составом Вашей "Корзины".
После обработки заказа менеджером, Вам поступит второе письмо. В котором будет карточка клиента (необходимо ее заполнить, чтобы не возникло проблем и вопросов при отгрузке) и условия оплаты, которые необходимо соблюсти.


6. Когда Вы заполните карточку клиента - необходимо оплатить аванс. Сумма рассчитывается менеджером индивидуально. Перед оплатой, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочтите УСЛОВИЯ.
После – пришлите чек или платежку нам на электронную почту (при этом Ваш заказ быстрей отправится на сборку).


7. Сборка заказа для новых клиентов начинается после поступления предоплаты. Срок этого этапа 1-3 дня (зависит от сезона).
При сборке некоторые позиции могут закончится, актуальность наличия товара на сайте изменяется ежедневно.

8. По окончанию сборки Вам выставляется итоговый счет на оплату. В нем указаны все товары, которые будут отгружены. Сумма к оплате за вычетом аванса указана ниже суммы счета.
Оплату необходимо производить на реквизиты и с тех реквизитов, которые указаны в счете.
Вы так же присылаете нам чек или платежку на электронную почту.


9. После полной оплаты – заказ отправляется на проверку и упаковку.
Именно после упаковки мы можем Вам сказать габариты и вес груза и отправить заявку в транспортную компанию (ТК) или на Почту России. (2-3 дня)


10. Просим обратить внимание, что во всех ТК разные условия отгрузки из нашего склада – большинство забирают груз только в будние дни. При попадании на выходные дни Ваш заказ будет отправлен в Пн-Вт.
На почтовые расходы выставляется счет перед отгрузкой (Вы оплачиваете и после забираете посылку в выбранном отделении без дополнительной оплаты)
Доставку груза от нашего склада до терминала ТК в городе Ростов-на-Дону мы оплачиваем при заказе от 20 000 руб (в компаниях, указанных в разделе «Доставка»)
Где я могу купить товар в своём городе?
Мы интернет-магазин - наш склад и офис находятся в Ростовской области по адресу: г. Ростов-на-Дону,
ул. Малое зеленое кольцо 3/1, ТК "Альтус" (вход со двора).

Мы отправляем товары по всей России и странам СНГ.
В других городах официальных представителей нет.

Как можно узнать оптовые цены?
Мы работаем в сфере оптовых продаж и розничные продажи в данный момент не осуществляем.
Цены, указанные на сайте, уже являются оптовыми.

Минимальная сумма заказа на нашем сайте – 10 000 рублей.
Где мне найти реквизиты для оплаты?
Если Вы делаете заказ на нашем сайте впервые, то Вам на электронную почту приходит два письма.
Во втором письме указана подробная информация о внесении аванса.
Если Вы не находите письмо – проверьте папку «СПАМ», возможно оно попало туда.

100 % СЧЕТ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ СБОРКИ ВАШЕГО ЗАКАЗА.
Вам будет отправлено письмо с вложенным счетом.
В шапочке счета указаны наши реквизиты, на которые Вам необходимо оплатить, и Ваши реквизиты (которые менеджер уточнил у Вас при выборе оплаты), с которых необходимо произвести оплату.
Сколько стоит доставка в МОЙ ГОРОД?
Стоимость доставки именно Вашего заказа зависит от его наполнения.
(Например: гофрированная бумага и бусины при одной стоимости – имеют разные вес и объем)

Точные вес и габариты заказа будут известны только после его сборки.

Просчитать наиболее выгодную транспортную компанию Вы можете в «Калькуляторе» (на сайтах транспортных компаний) по шаблону :
1 место = 0,8*,0,8*0,8 м
8 кг

Наши специалисты могут заказать отправку транспортными компаниями
"Кашалот" (https://rostov-on-don.gtdel.com), 
"ЖелДорЭкспедиция" (https://www.jde.ru), 
"ПЭК" (https://pecom.ru), 
"Байкал-Сервис" (https://rostov-na-donu.baikalsr.ru), 
"ТК Рейл Континент Юг" (https://www.railcontinent.ru), 
"Энергия" (https://nrg-tk.ru), 
"DPD" (https://www.dpd.ru),
"Звезды Транспорта" (http://starsoftransport.ru), 
"Карго" (https://rnd.dostavkagruzov.com), 
Курьерская служба СДЭК (https://www.cdek.ru)
И Почтой России (https://www.pochta.ru, для расчета стоимости пересылки - https://tariff.pochta.ru/#/calcmail/106 посылка нестандартная).


Также Вы можете выбрать любую другую компанию и заказать забор груза и его пересылку самостоятельно из г. Ростов-на-Дону, ул. Малое зеленое кольцо, д. 3/1.
Сколько метров в бобине? Что такое «ярд»?
Длина в ярдах указана производителем.
1 ярд ≈ 91,44 см
Можно добавить ПОЗИЦИЮ в оформленный заказ?
Если Вы еще не оплатили основной заказ (более 10 000 рублей) и он не был отгружен,
то Вы можете сделать к нему дозаказ.
Дозаказ оформляется как НОВЫЙ ЗАКАЗ на сайте и включается в основной нашими менеджерами вручную.
У Вас бывают скидки?
На наш товар уже идет минимальная наценка.
Мы работаем напрямую с поставщиками и основным направлением для себя определяем крупный опт.
Таким образом цены на сайте уже являются оптовыми.
Сколько будет ехать груз до МОЕГО ГОРОДА?
Узнать время доставки груза от г.Ростов-на-Дону до Вашего города Вы можете позвонив в выбранную транспортную компанию.
Они подскажут более точную информацию.
Почему я не могу оплатить сразу 100% ?
Это сделано для Вашего удобства, чтобы Вы оплачивали только тот товар, который будет отправлен по факту.
100% счет выставляется после проверки наличия всех товаров на складе.
Как предложить Вам свои услуги/работы/товары?
Присылайте своё коммерческое предложение на почту, указанную на нашем сайте - info@bolshepodarkov.ru
Если оно нас заинтересует, то руководитель с Вами свяжется.
Если на ПОЗИЦИЮ цена «0 рублей» - она идет бесплатно?
Данные позиции только поступили в продажу.
Цена на них будет установлена в ближайшие дни.

Если Вы добавили одну из таких позиций в свой заказ,
счет будет выставлен, учитывая конечные цены на эти товары.
На какую минимальную сумму я могу сделать заказ?
Минимальная сумма возможного заказа на нашем сайте – 10 000 рублей.