Вопрос - ответ
Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Войти
Email
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Минимальный заказ 10 000 руб
Email
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вопрос - ответ

После оформления - заказ исчез
Чтобы просмотреть этот заказ - Вам необходимо войти в свой личный кабинет.

При оформлении первого заказа на нашем сайте, Вы указываете данные - тем самым проходя автоматическую регистрацию.
После этой процедуры все данные для входа приходят Вам на электронную почту.


Вы также можете восстановить пароль: 
1. В правом верхнем углу нажмите кнопку "Войти"
2. Кликаете на "Забыли пароль?"
3. Вводите свою электронную почту, указанную при оформлении заказа.
4. Следуете инструкции в электронном письме, которое придет Вам на почту.

Письмо для восстановления пароля может попасть в папку СПАМ - проверьте внимательно!
Если не помню пароль, а письмо на почту не приходит?
Письмо о восстановлении пароля обычно попадает в папку СПАМ.
Проверьте её.
Если письма не оказалось, то Вы можете обратиться к онлайн-консультанту в чат на сайте (в нижнем правом углу)
Что делать, если мне не понравился товар?
В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по количеству, ассортименту, комплектности, цене и внешнему виду необходимо в течение 3 (трех) календарных дней с момента приемки товара
уведомить об этом менеджеров по электронной почте (info@bolshepodarkov.ru) с обязательным направлением Акта о расхождениях.
В противном случае товар считается принятым и претензии по количеству, ассортименту, комплектности,
цене и внешнему виду не принимаются. 

(Претензии по фасовке и качеству товаров принимаются только с предоставлением видео или фото с распаковки, в течение трех дней после получения товара).

Товар соответствует фотографиям на нашем сайте «Больше подарков». Ретушь потертостей и других дефектов на товаре, связанных с технологическим процессом производства и транспортировкой товара, не производится.

Небольшое тональное отклонение от цвета не является браком. Фактически полученный товар может незначительно отличаться оттенком от изображения на сайте, в связи с разницей цветопередачи на экранах различных устройств.  Также у одного и того же производителя оттенок цвета может отличаться в зависимости от партии товара. По этой причине претензии о несоответствии оттенков цветов не принимаются.


Также не принимаются претензии по товарам с пометкой "Уценка", или по товарам, в примечании которых, указано условие, освобождающее магазин от ответственности.

Когда появится фото на товаре?
Фотографии товаров добавляются на сайт в течение двух-трех дней, после добавления позиции в каталог.
Какой режим работы магазина?
Режим работы менеджеров:
с 9:00 до 18:00 по Московскому времени,
Перерыв: с 13:00 до 13:30 по МСК.
Без выходных.
Заказы на сайте Вы можете оформлять круглосуточно.

Режим работы в праздничные дни уточняйте по телефону: 88007009161


Где я могу купить товар в своём городе?
Мы интернет-магазин - наш склад и офис находятся в Ростовской области по адресу: г. Ростов-на-Дону,
ул. Малое зеленое кольцо 3/1, ТК "Альтус" (вход со двора).

Мы отправляем товары по всей России и странам СНГ.
В других городах официальных представителей нет.

Как оформить заказ?
1. Для оформления заказа Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу.
Кликните на кнопку «Зарегистрироваться».
Заполните Ваши данные, актуальную электронную почту и пароль (советуем Вам записать их в блокнот или заметки).
На Вашу электронную почту придет письмо с подтверждением регистрации. Пройдите по ссылке и завершите регистрацию

2. Просмотрите сайт, поместите интересующий Вас товар в «Корзину».

3. После того как Вы убедитесь, что все нужное уже добавлено в «Корзину» - откройте её (значок тележки в правом верхнем углу) и нажмите «Оформить заказ»

4. При оформлении заполните все необходимые поля: выберите транспортную компанию и способ оплаты, заполните данные юридического лица/ индивидуального предпринимателя , если оформляете оплату на расчетный счет. Проверьте верно ли выбрали транспортную компанию и пункт выдачи заказа.  После нажимайте «Оформить заказ»

5. На указанную при регистрации электронную почту автоматически будет направлено письмо с данными о заказе – Вашей электронной почтой, телефоном, адресом и актуальным составом Вашей "Корзины". 

6После обработки заказа в личном кабинете в разделе Текущие заказы в подразделе Статус заказа будет доступен для скачивания Счет на предоплату.

7. Сборка заказа  начинается после поступления предоплаты. (Срок этого этапа 1-3 дня (сроки могут быть увеличены до 7  дней в сезон)).
При сборке некоторые позиции могут закончится, актуальность наличия товара на сайте изменяется ежедневно.

8. По окончанию сборки Вам выставляется итоговый счет на оплату по фактическому наличию товара на складе. Счет будет доступен для скачивания в личном кабинете в разделе Текущие заказы в подразделе Статус заказа. В нем указаны все товары, которые будут отгружены. Оплатите счет с учетом ранее перечисленного аванса.
Оплату необходимо производить на те реквизиты которые указаны в счете. 

9. После полной оплаты – заказ перемещается на проверку и упаковку.
После упаковки оформляется заявка в указанную при оформлении транспортную компанию (ТК) или на Почту России. (1-5 дней). 


10. Просим обратить внимание, что во всех ТК разные условия отгрузки с нашего склада – большинство забирают груз только в будние дни. При попадании на выходные дни Ваш заказ будет отправлен в Пн-Вт.
На почтовые расходы выставляется счет перед отгрузкой (Вы оплачиваете и после забираете посылку в выбранном отделении без дополнительной оплаты)
Доставку груза от нашего склада до терминала ТК в городе Ростов-на-Дону при заказе от 20 000 руб. оплачивает отправитель. (в компаниях, указанных в разделе «Доставка»)
Как можно узнать оптовые цены?
Мы работаем в сфере оптовых продаж и розничные продажи в данный момент не осуществляем.
Цены, указанные на сайте, уже являются оптовыми.

Минимальная сумма заказа на нашем сайте – 10 000 рублей.
Где мне найти реквизиты для оплаты?
Реквизиты для оплаты указаны в счетах на оплату.

Все счета на оплату доступны для скачивания в Личном кабинете в разделе ТЕКУЩИЕ ЗАКАЗЫ в подразделе Статус заказа.

Счет на аванс выставляется после обработки заказа к каждому заказу отдельно в течении 1-2 дней после даты оформления заказа.

При выставлении счета на аванс у заказа изменяется статус "Выставлен счет на аванс" с этого момента счет доступен для скачивания.
 
Окончательный счет по итогам сборки выставляется в течении 1-5 дней после начала комплектации.

При выставлении счета на оплату у заказа меняется статус "Выставлен счет на оплату" с этого момента счет доступен для скачивания.


Сколько стоит доставка в МОЙ ГОРОД?
Стоимость доставки именно Вашего заказа зависит от его наполнения.
(Например: гофрированная бумага и бусины при одной стоимости – имеют разные вес и объем)

Точные вес и габариты заказа будут известны только после его сборки.

Просчитать наиболее выгодную транспортную компанию Вы можете в «Калькуляторе» (на сайтах транспортных компаний) по шаблону :
1 место = 0,8*,0,8*0,8 м
8 кг

Наши специалисты могут заказать отправку транспортными компаниями
"Кашалот" (https://rostov-on-don.gtdel.com), 
"ЖелДорЭкспедиция" (https://www.jde.ru), 
"ПЭК" (https://pecom.ru), 
"Байкал-Сервис" (https://rostov-na-donu.baikalsr.ru), 
"ТК Рейл Континент Юг" (https://www.railcontinent.ru), 
"Энергия" (https://nrg-tk.ru), 
"DPD" (https://www.dpd.ru),
"Звезды Транспорта" (http://starsoftransport.ru), 
"Карго" (https://rnd.dostavkagruzov.com), 
Курьерская служба СДЭК (https://www.cdek.ru)
И Почтой России (https://www.pochta.ru, для расчета стоимости пересылки - https://tariff.pochta.ru/#/calcmail/106 посылка нестандартная, индекс 344961).


Также Вы можете выбрать любую другую компанию и заказать забор груза и его пересылку самостоятельно из г. Ростов-на-Дону, ул. Малое зеленое кольцо, д. 3/1.
Сколько метров в бобине? Что такое «ярд»?
Длина в ярдах указана производителем.
1 ярд ≈ 91,44 см
Можно добавить ПОЗИЦИЮ в оформленный заказ?
Если Вы еще не оплатили основной заказ (более 10 000 рублей) и он не был отгружен,
то Вы можете сделать к нему дозаказ.
Дозаказ оформляется как НОВЫЙ ЗАКАЗ на сайте и включается в основной нашими менеджерами вручную.
У Вас бывают скидки?
На наш товар уже идет минимальная наценка.
Мы работаем напрямую с поставщиками и основным направлением для себя определяем крупный опт.
Таким образом цены на сайте уже являются оптовыми.
Сколько будет ехать груз до МОЕГО ГОРОДА?
Узнать время доставки груза от г.Ростов-на-Дону до Вашего города Вы можете позвонив в выбранную транспортную компанию.
Они подскажут более точную информацию.
Почему я не могу оплатить сразу 100% ?
Это сделано для Вашего удобства, чтобы Вы оплачивали только тот товар, который будет отправлен по факту.
100% счет выставляется после проверки наличия всех товаров на складе.
Как предложить Вам свои услуги/работы/товары?
Присылайте своё коммерческое предложение на почту, указанную на нашем сайте - info@bolshepodarkov.ru
Если оно нас заинтересует, то руководитель с Вами свяжется.
Если на ПОЗИЦИЮ цена «0 рублей» - она идет бесплатно?
Данные позиции только поступили в продажу.
Цена на них будет установлена в ближайшие дни.

Если Вы добавили одну из таких позиций в свой заказ,
счет будет выставлен, учитывая конечные цены на эти товары.
На какую минимальную сумму я могу сделать заказ?
Минимальная сумма возможного заказа на нашем сайте – 10 000 рублей.
По решению администратора, минимальная сумма может быть снижена до 5 000 рублей.