В корзине выше кнопки "Оформить заказ" есть поле где можно ввести промокод. Ассортимент и количество товара по акции ограничен.
В одном заказе можно применить несколько купонов. Под каждый промокод предусмотрено отдельное поле.
После ввода ПРОМОКОДА дождитесь, чтобы прогрузились скидки на товар в корзине и появилась надпись "Промокод применен"
Вы можете оформить заказ на юридическое лицо ООО/ИП и др. Наш магазин работает без НДС.
С поставкой будут предоставлены документы: Договор и накладная по форме ТОРГ-12.
При оформлении заказа в разделе Плательщик - Выберите способ оплаты с расчетного счета юридического лица:
Выберите создать Новый профиль и полностью заполните реквизиты юридического лица:
В разделе Грузополучатель - обязательно укажите, кто будет получать груз в транспортной компании:
Часто встречающиеся ошибки при заполнении разделов.
Раздел доставка
Чтобы просмотреть этот заказ - Вам необходимо войти в свой личный кабинет.
При оформлении первого заказа на нашем сайте, Вы указываете данные - тем самым проходя автоматическую регистрацию.
После этой процедуры все данные для входа придут на указанную Вашу электронную почту.
Вы также можете восстановить пароль:
Письмо для восстановления пароля может попасть в папку СПАМ - проверьте внимательно!
Письмо о восстановлении пароля часто попадает в папку СПАМ. Проверьте пожалуйста там.
Если письма не оказалось, то Вы можете обратиться по телефону горячей линии 8-800-700-91-61
Чтобы информационные письма от нас не попадали в СПАМ добавьте электронную почту info@bolshepodarkov.ru в адресную книгу
Чтобы оформить заказ - сделайте следующие шаги:
1. Необходимо зарегистрироваться на сайте.
2. Для заказа необходимо поместить товары на общую сумму от 10.000 рублей в "Корзину".
3. В "Корзине" проверьте количество товаров, котороые хотите заказать.
После чего в белом правом блоке нажмите на кнопку "Оформить заказ". Если все условия выполнены - откроется следующая
страница сайта.
4. Укажите данные для получения заказа, заполнив все обязательные поля, а именно:
4.1 Регион доставки - начните писать название своего населенного пункта и выберите нужный в выпадающем списке. После
чего нажмите кнопку далее.
4.2 Доставка - выберите необходимую транспортную компанию для доставки, в случае самовывоза (из Ростова-на-Дону) -
выберите данный вид. В случае выбора ТК (транспортных компаний): ПЭК, КИТ, Байкал сервис, Почта России, Деловые линии,
ЖелДорЭкспедиция, Звезды транспорта нажмите на поле адресной или доставки до терминала. После чего нажмите кнопку
"Далее"
4.3 Плательщик - Выберите способ удобный способ оплаты от физ. лица или юр. лицаа и заполните профиль плательщика (ФИО +
номер телефона в случаее физ и банковские данные для юр.)
4.4 Грузополучатель - заполните ФИО и телефон лица, которое будет получать груз в транспортной компании.
4.5 Пожелания - при необходимости заполните поля комментариев или пожеланий. Если будете самостоятельно забирать заказ с
нашего склада, то в поле "Комментарии к заказу" укажите желаемую дату самовывоза.
4.6 Подтвердите что заполнили данные верно и обработку персональных данных
4.7 Нажмите кнопку "Оформить заказ" и в случае верного заполнения - ожидайте получение заказа!
5. На указанную при регистрации электронную почту автоматически будет направлено письмо с данными о заказе – номером и
актуальным составом.
6. Отслеживать этапы обработки заказа Вы можете в личном кабинете в
разделе Текущие заказы.
7. Сборка заказа начинается после поступления предоплаты. После обработки заказа менеджером на сайте в разделе Текущие заказы, при выборе заказа будет доступен для скачивания
Счет на предоплату.
8. В срок от 1 до 3 рабочих дней поле поступления предоплаты будет выставлен счет по фактическому наличию товара (сроки
могут быть увеличены до 7 дней в сезон)
8.1 При сборке некоторых позиций может не оказаться в наличии. Список отсутствующих позиций будет перечислен в конце
счета на оплату.
8.2 Счет будет доступен для скачивания в личном кабинете.
8.3 Оплатите счет с учетом ранее перечисленного аванса. Оплату необходимо производить на те реквизиты которые указаны в
счете.
9. После полной оплаты заказ передается на проверку, сборку и упаковку. Проверка и упаковка занимает до 3 дней (сроки
могут быть увеличены до 7 дней в сезон)
10. После упаковки заказа оформляется заявка в указанную при оформлении заказа транспортную компанию (ТК).
10.1. На этом этапе (когда известны вес и габариты заказа) можно рассчитать стоимость пересылки.
10.2. Если отправка будет Почтой России, то в Личном кабинете будет выставлен счет на оплату почтовой пересылки. Груз
будет отгружен только после его оплаты.
11. Отправка груза производится в дни работы Перевозчика. Экспедиторы Перевозчика забирают грузы непосредственно с
нашего склада.
12. После отгрузки заказа в Личном кабинете перемещается в раздел "Выполненные заказы" и после обработки на терминале
Перевозчика ему присваивается трек-номер.
Если статус заказа "В обработке" или "Выставлен счет на аванс", то можно сформировать дополнительный заказ на сайте.
В поле комментария нового заказа напишите, что это дозаказ к ранее отправленному заказу (желательно написать и № заказа,
который хотели бы дополнить).
Будьте внимательны при формировании корзины и не забывайте включить необходимые товары.
Минимальная сумма заказа на сайте – 10 000 рублей. При заказе на эту сумму гарантируется оптовая цена нашего сайта.
Индивидуально, в зависимости от состава заказа и загруженности склада, минимальная сумма может быть снижена, но при этом
цена на товар может изменится на розничную цену.
Счет можно просмотреть в браузере или скачать на устройство
Ваш платеж еще не обработан. Обработка платежа занимает некоторое время и производится в рабочие дни менеджеров, а не обновляется в момент оплаты заказа клиентом. Статус заказа изменится после проведения платежа.
Соотношение Дороже/Дешевле в конкретный регион между ТК обычно не меняется. Будет изменяться только стоимость перевозки в зависимости от состава заказа.
Например, если при ранее сделанном подборе, ДПД получилась дешевле других компаний в Ваш регион, то она так и останется дешевле.
Если в дальнейшем у Вас будут сомнения относительно выбранной ТК, то Вы можете самостоятельно просчитать ранее полученную Вами отправку по имеющимся габаритам груза на калькуляторах на сайтах других ТК. Так Вы узнаете сколько бы стоила эта же отправка у другого Перевозчика.
Важно! Расчет стоимости пересылки возможно произвести только после упаковки заказа, по фактическим данным:
Мы интернет-магазин - наш основной склад и офис находятся в Ростовской области по адресу:
г. Ростов-на-Дону, ул. Малое зеленое кольцо 3/1, ТК "Альтус" (вход со двора).
Мы отправляем товары по всей России и странам СНГ. В других городах официальных представителей нет.
Стоимость пересылки зависит от веса и габаритов груза. Эти параметры известны после упаковки собранного и оплаченного заказа. Габариты и вес груза зависят от состава заказа. Например: гофрированная бумага и бусины при одной стоимости – имеют разные вес и объем.
Количество мест незначительно влияет на стоимость пересылки только при отправке Почтой России, так как каждое место отправляется отдельной посылкой. По остальным транспортным компаниям в расчете участвуют общий вес и объем заказа.
Просчитать наиболее выгодную транспортную компанию в Ваш город Вы можете на «Калькуляторе» (на сайтах транспортных компаний) по среднему размеру одной стандартной коробки:
Наши менеджеры оформляют отправку транспортными компаниями
Также Вы можете выбрать любую другую компанию и заказать забор груза и его пересылку самостоятельно из г.Ростов-на-Дону, ул. Малое зеленое кольцо, д. 3/1.
Узнать время доставки груза от г.Ростов-на-Дону до Вашего города Вы можете позвонив в выбранную Вами при оформлении заказа ТК. Они подскажут более точную информацию.
В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по количеству, ассортименту, комплектности, цене и внешнему виду
необходимо в течение 3 (трех) календарных дней с момента приемки товара
уведомить об этом менеджеров по электронной почте (info@bolshepodarkov.ru) с
обязательным направлением Акта о расхождениях.
В противном случае товар считается принятым и претензии по количеству, ассортименту, комплектности, цене и внешнему виду
не принимаются.
(Претензии по фасовке и качеству товаров принимаются только с предоставлением видео или фото с распаковки, в течение трех дней после получения товара).
Фотографии товаров обычно добавляются на сайт в течение 2-3 дней, после добавления позиции в каталог.
Режим работы менеджеров:
По московскому времени и без выходных.
Заказы на сайте Вы можете оформлять круглосуточно.
Режим работы в праздничные дни уточняйте по телефону - 8 800 700 91 61
Данные позиции только поступили в продажу. Цена на них будет установлена в ближайшие дни.
Если Вы добавили одну из таких позиций в свой заказ, счет будет выставлен, учитывая конечные цены на эти товары.
В нашем интернет магазине действует система скидок от суммы заказа.
Сумма заказа | Скидка клиента |
от 50 000 руб до 99 999 руб | 4% |
от 100 000 до 149 999 руб | 6% |
от 150 000 до 249 999 руб | 7% |
от 250 000 до 499 999 руб | 8% |
от 500 000 руб | 10% |
Скидка применяется в момент оформления каждого заказа. Дополнительные заказы не могут быть учтены для расчета скидок.
Длина в ярдах указана производителем:
Присылайте своё коммерческое предложение/идею/замечания на почту, указанную на нашем сайте - info@bolshepodarkov.ru
Если оно нас заинтересует, то руководитель с Вами свяжется.